понедельник, 12 июня 2017 г.

Набор в ДК ScrapMir

В последнее время постоянно работаю с коллекциями ScrapMir, так что, естественно, не смогла устоять и решила подать заявку в ДК.

Пожалуй, самой первой моей большой любовью от ScrapMir стала коллекция Rustic Winter. Приобрела я её не сразу, и не сразу в дело пустила, зато теперь, когда у меня руки дошли, я почти доделала альбомчик, осталась только обложка, а вот развороты покажу. Они все мне ужасно нравятся, к тому же вошли в топ-3 совместного проекта.
Первый разворот
Второй разворот
Третий разворот
Четвёртый разворот



Из новенького я в полном восторге от бумаги Time to dream. Да-да, я тоже фанатка Алисы, уже делала несколько работ на эту тему. Но именно эта коллекция нравится мне больше других. Делаю с ней блокнот, готовы покажу форзацы и разделители. Они такие классные,  что я ими все и в инстаграме похвасталась, хотя обычно заранее и по частям работы не показываю.






Из последних работ, конечно,  хочу показать блокнот Бохо. С этим стилем мне работается непросто,  но тут я оторвалась и применяла микс-медийные техники.


Больше всего с бумагой в разных вариантах я работаю, пожалуй, в мужских работах, например, в одном из последних блокнотов


Этот год в скрапе я решила посвятить в первую очередь альбомам и блокнотам. Покажу свой альбомчик



Ну и совсем из свеженького: разворот для "морского" альбома

А вообще я очень хочу попасть в ДК. В моей жизни начинается новый этап, появились силы для реализации новых проектов, в первую очередь, "долгостроев", а под шумок и для себя поскрапить, а то получаюсь как сапожник без сапог))) Сейчас хочу больше сил и времени тратить на своё развитие, в том числе, учусь снимать видео своих работ и своих мастер-классов, благо с фото проблем нет, фотошопом владею давно) Кстати, о видео. Пока пробую, и вот первый результат

video

Ну вот так. Вроде, всё показала, всё рассказала. Теперь буду ждать результата)

1 комментарий:

  1. Марина, доброго дня)
    Мне лично очень импонирует ваш тёмный глубокий скрап)
    Наша бумага смотрится шикарно, спасибо вам)
    Благодарим за заявку в ДК ScrapМир. Мы очень ценим каждого претендента)
    Удачи!)

    ОтветитьУдалить