суббота, 23 апреля 2011 г.

"Английские розы"

Открытку сделала для 3 задания апреля от блога Скрап-Фантазии. http://scrap-fantasy.blogspot.com/2011/04/3.html Сложилась она у меня легко и просто, быстро нашла скетч, чтобы её сделать, а бумаги уже были выбраны. Как всегда мои любимые ленты, машинная и ручная строчки, половинки бусин. Правда, сначала я сделала вот такой блокнот (вот с ним мучилась долго, не сразу он у меня сложился):
Решила использовать для него камею. Сделала машинную строчку (оченна я её полюбила:)). Затонировала края, спираль и торцы блокнота. А ещё проштампила каждую страничку, вот так:
 
В целом получился вот такой набор:
Почему-то эти розы навевали мне мысли об Англии, Лондоне, тумане... Так что набор получил название "Английские розы" 

2 комментария:

  1. Очень красивая открытка получилась! Оригинально смотрится! Спасибо, что участвуете с задании Скрап Фантазий!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные работы!
    Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить