суббота, 19 ноября 2011 г.

Forget Me Not...

Недавно мы проводили фотосессию для одного очень интересного молодого человека. Он начинающий актёр, человек творческий, очень яркий, активный. Он заражает всех вокруг своей неиссякаемой энергией. Лично меня он вдохновляет. И, конечно, приятно, что он оценил мои способности. В скрапбукинге в том числе. Так что на память о нашем знакомстве я решила оформить для него блокнот. Вот какой получилась обложка


Мы разговаривали с ним о функциональности таких вещей. И для того, чтобы блокнот действительно оказался ему полезным, я решила свести всякие там декоративные элементы (кружево, бусинки и т.д.) к минимуму. Тем более что в моём понимании они вообще не укладываются в "мужскую" тематику.
Цветовая гамма - палитра "Vintage" от блога Подари кусочек счастья.
А скетч - от блога Scrapbooking Life Style
Ещё хочу принять с ним участие в задание "Тачки" блога Сhallenge Scrap-Tag

4 комментария:

  1. Хороший у вас блокнот получился, очень мужской и лаконичный:)
    Спасибо за участие в задании от Scrap-Tag!

    ОтветитьУдалить
  2. Я просто фанат блокнотов! Очень у тебя симпатичные! Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  3. отличная обложка получилась!!!

    спасибо за участие в задании по моему скетчу!
    Маша

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательно получилось, но к сожалению, мы не можем принять вашу работу, так как в ней бирюзовый цвет неярко выражен..он скорее зеленый.. В любом случае спасибо вам и мы будем ждать ваших работ по следущим заданиям блога ПКС!

    ОтветитьУдалить