понедельник, 19 декабря 2011 г.

Попытка прыгнуть выше головы, или Смесь французского с нижегородским...

Вот и новый скетч для страницы от блога Свободное творчество
А это моя страничка страничка по нему
Я уже писала, что Леночкины скетчи очень насыщенные и интересные. А у меня зачастую работы более простые. Вот и пытаюсь прыгнуть выше головы)))))) Надо сказать, что это одна из причин, по которой я хотела попасть в ДК: научиться чему-то новому, расширить свои горизонты в скрапбукинге.
Редко бываю довольна своей работой, но в этой раз мне нравится. Есть, конечно, пара ляпусов, но лиха беда начало. Для меня работа с таким многослойным скетчем дело непривычное, тем более, что я вообще редко делаю странички. Но инет-пространство мне в помощь, нашёлся и для меня источник вдохновения:)
И о самой страничке. Фон - бумага от Prima Marketing, остальное - что под руку попало)))) Например, малярный скотч. Ещё упаковочная бумага. Тэг сделан из кусочка обоев, у них замечательная фактура, приятный бежевый цвет, но я на этом, конечно, не успокоилась, оттенила дистрессом и акрилом, а по краю прошлась объёмным контуром. Ещё кусочек бордового шифона. Самое простое - бумажная салфетка и три чипборда в моей любимой технике: акрил, объёмный контур и кракле-акцент. А самое интересное: на фон через самодельную маску я нанесла подсохший акриловый грунт (ну нет у меня текстурной пасты), затем покрыла двумя видами акрила с эффектом "металлик". И прокрасила золотым несколько слов на фоновой бумаге.
Ещё несколько деталек

Комментариев нет:

Отправить комментарий