пятница, 20 апреля 2012 г.

C миру по нитке

В ATC-challenge новое экспресс-задание "АТСка из обрезков"
Наверняка, у каждой мастерицы есть отдельная папочка или пакетик с обрезками бумаги. Бывает, что получается удачно вписать их в какой-то другой проект. Но в этот раз есть предложение сделать из обрезков серию АТС.
Вот моя, "С миру по нитке"
Остатки распечатки, остатки бумаги, немного марли, немного краски, машинная строчка, дырокольности из кальки... На мой взгляд, получилось по весеннему нежно
Приглашаю на обмен:) 

3 комментария:

  1. Атски чудесные! Очень красивая бумажка с бабочками:) Мне первую если можно, мои атски здесь: http://sunstroke-ta.blogspot.com/2012/04/blog-post_20.html, и здесь: http://sunstroke-ta.blogspot.com/2012/02/blog-post_27.html. Если эти не понравятся, то можно в долг?:)

    ОтветитьУдалить
  2. И снова здравствуй:) У меня проблему с гугл-почтой (зайти не могу никак), напиши мне, пожалуйста, на этот ящик, а то я у тебя не нашла почты в блоге...
    sunstroke.chu@ro.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые АТС, люблю такие цвета. Вторая особенно понравилась!

    ОтветитьУдалить