четверг, 4 октября 2012 г.

И ещё немного позитива

Пожалуй, я не самый позитивный человек в мире, но стараюсь философски относиться к неприятностям. Поэтому решила чаще рассказывать о том хорошем, что происходит в моей жизни. Пусть положительное притягивает ещё больше положительного:)
На данный момент у меня две приятные новости.
Я во втором составе ДК блога Скрап Галерея. Это очень приятно. Для меня ДК как семья, я привязываюсь и к людям, и к атмосфере. А у нас в Скрап Галерее очень дружественная обстановка. Так вот, состав частично обновился, к нам пришли очень талантливые мастерицы, это просто замечательно для ДК. Заходите, познакомьтесь. Уверена, и блоги наших девочек вас вдохновят, и скоро мы порадуем новыми работами.
А ещё в блоге СкрапКлуб Екатеринбурга для нашей ДК продлили срок до конца этого года, в частности в связи проведением Новогоднего марафона. Я ужасно рада! Уже писала, что СКЕ для меня особенный блог, мои первые участия в заданиях, обменах и первые успехи связаны именно с ним. Такая я сентиментальная:)

1 комментарий:

  1. Очень приятно познакомиться!Буду рада творить в одной команде!

    ОтветитьУдалить