воскресенье, 23 февраля 2014 г.

СП "Элементы Фэн-шуй". Этап 4. Земля

Для очередного этапа нашего СП "Элементы Фэн-шуй" - Земля я сделала тэг


Изначально планировала сделать другое, но не судьба. Пришлось в срочном порядке реорганизовываться))) Как ни странно, всё упиралось в идею (у меня в скрапе всегда идея первична:)). Я села и стала думать, с чем же у меня ассоциируется земля. Вроде бы всё так просто, ведь она везде, но когда доходит до конкретной  вещи... И тут я вспомнила, что, когда мы с мужем были в Египте, ездили в пустыню, а там были старые горы, уже не очень-то и высокие. За эту мысль я и уцепилась. И как нельзя кстати оказалась известная фраза Высоцкого.
На основу из акварельки наклеила бумагу Scrapberry's, она была у меня порезана, эти места я заклеила страницами из книги. Сверху через маску от Тима Хольца нанесла дистресс-чернила (я их развожу в спрей). Дальше наклеила фото на подложке из бумаги от той же Scrapberry's. Сверху через самодельную маску нанесла структурную пасту с песком и покрасила коричневой краской, получилась имитация камней. Побрызгала красками нескольких цветов, наклеила слова. А там, где у меня каменная кладка, приклеила кусочки горного хрусталя и бисер, вот вам и самоцветы. Осталось только сверху закрепить брадс, опять-таки от Scrapberry's.

Комментариев нет:

Отправить комментарий