пятница, 10 апреля 2015 г.

Мастер-класс. Шкатулка-пень

Как я уже писала, для третьего этапа нашего совместного проекта "Подготовка к Светлому Христову Воскресенью" я сделала интересное украшение для декора стола - шкатулку в виде пня, в которую можно спрятать пасхальное яйцо или использовать как салфетницу.

И сегодня хочу показать вам, как я это сделала.
Нам понадобятся:
- бобина от скотча;
- плотный переплётный картон;
- немного скрап-бумаги;
- проволока;
- ткань;
- текстурная паста или моделирующий гель;
- акриловые краски;
- кракелюрный лак;
- акриловый лак;
- украшалки: цветы, веточки, ягодки, бусины, сизаль, микробисер.
Итак, берём бобину от скотча, обводим на картоне и вырезаем заготовку для крышки.
На оставшемся кусочке картона рисуем произвольную фигуру для основы шкатулки - низ пенька.
Из скрап-бумаги вырезаем два круга, - для дна и крышки, и полоску для внутренней поверхности шкатулки (ширина бобины+3см)
Обклеиваем внутреннюю поверхность, излишки по ширине загибаем и приклеиваем на внешнюю сторону.
Затем приклеиваем заготовку к основе из картона и скрап-бумаге
Теперь нам нужно сделать каркас. Для этого берём проволоку, складываем её раза в три (если проволока тонкая, можно и больше). Главное, не забывайте примерять, чтобы длина получившегося отрезка проволоки была приблизительно равна (можно чуть меньше) расстоянию от верха заготовки до краешка основы дна. 
Вот сколько проволок у меня получилось
Теперь приклеиваем их клеевым пистолетом. Я заодно ещё прошлась им вдоль стыка, чтобы укрепить место склейки.
Прохожу текстурной пастой (можно моделирующим гелем). Необязательно заполнять все пустоты, но чем больше, тем лучше. Вдобавок и шкатулка станет более основательной)
Теперь берём ткань, лучше пожёстче. Я, например, её накрахмалила и не гладила, чтобы остались заломы, они помогут нам создать фактуру на поверхности пенька. И начинаем приклеивать. Я это делала клеем Момент Кристалл.


После того, как мы приклеили всю ткань, той же пастой или гелем заполняем "проплешинки", если таковые остались. В моём случае прошлась вдоль верха и по нижнему краю.
Тем временем ещё успела сделать крышку: нанесла на заготовку из картона пасту толстым слоем, "прочертила" шилом годовые кольца, покрасила акрилом, нанесла кракелюрный лак, а сверху - слой краски контрастного цвета.
Продолжаем с основной частью. В произвольном порядке покрыла заготовку краской трёх цветов (как видите, не всю, а частично)
 Дала высохнуть, покрыла кракелюрным лаком,
 ...а сверху тёмно-коричневой краской. Вот что получилось.
Уж очень захотелось сделать имитацию мха. FlowerSoft  у меня не было, взяла микробисер
Далее украшаем по своему желанию. У меня пошли в ход и цветы, и веточки (они, кстати. из FixPrice), и ягодки, а ещё свила гнёздышко из сизаля. Им же можно обклеить пенёк снизу, имитируя траву.


 Забыла сказать, что крышку приклеила на ленту.
Надеюсь, вам понравилось:)

1 комментарий: