вторник, 16 июня 2015 г.

Мой личный Янус)

А ещё я была приглашённым дизайнером блога Доступный Скрап. У них вышло оригинальное задание: блокнотное с обязательным элементом - насекомыми, но не бабочками. Я выбрала стрекозу, так мне понравилась эта картинка)
Блокнот "с нуля", странички тонированы кофе. Сделала четыре разделителя: два - скрапбумага, а другие два - самодельные крафтконверты с дополнительным декором, их я позже отдельно сфоткаю и покажу.
Но самое интересное - это обложка. Ну да, из ткани, мягкая, на синтепоне. Но в последнее время я стала пробовать комбинировать ткани, а то уж больно просто получалось) У меня как раз осталось два кусочка обалденно красивой ткани, к тому же и между собой они неплохо сочетаются. Правда, не удалось соединить их, как хотелось. В итоге, шов "лёг" на корешок, дополнительно проклеила его узкой репсовой лентой и украсила двумя брадс. И получился Янус: на одной стороне тёмная ткань, на другой - светлая.
Застёгивается на кнопку, сверху украсила застёжку шляпкой от брадс.





1 комментарий: