понедельник, 17 октября 2016 г.

It's a wonderful day

Пусть я и появляюсь в своём блоге редко, но времени даром не теряю)
Вуаля! Мой новый альбомчик!






















Все фотографии одного дня: у подруги был день рождения, и я устроила небольшой фотосет. Сделали импровизированную фотозону, её дочки нас фотографировали, да и сами с удовольствием поснимались. Снимков получилась целая куча, так что и альбом вышел пухляш)
За основу я взяла простую конструкцию, которую показывала Елена Моргун на одном из вебинаров. Увеличила размер и число разворотов, но это уже мелочи. И пустила в ход бумагу от Мемуарис. Прикупила наборчик, пока была в Москве. Он мне сразу приглянулся. Правда, потом ломала голову, куда бы его пристроить, отложила даже, но после этой съёмки вопросов даже быть не могло, он вписался идеально)
И что интересно, основную работу проделала буквально за два дня, распечатала, разрезала, склеила основу, подобрала декор. Дольше всего тянула с обложкой, хотя композицию придумала быстро. Прямо чувствовала, что пришло вдохновение, и даже азарт какой-то. Почаще бы так! Но сейчас-то, конечно, смотрю и понимаю, что есть ещё детали, которые хотелось бы доработать. В общем, нет предела совершенству)

Комментариев нет:

Отправить комментарий