четверг, 13 июля 2017 г.

Sea Fusion

Я ещё  не писала,  что вошла в новую ДК блога Scrap товары😊
И первое задание новой дизайн-команды - "Под микроскопом". Принимаем любые скрапработы маленьких размеров) 
У меня это серия ATC Sea Fusion





Полистала ленту, оказывается,  я пять лет не делала АТС-ок) Причём,  я даже помню, когда у меня резко закончилась любовь к этим карточка,  и всё из-за одной из ДК,  в которой я состояла( Ну вот не выдерживаю я давления,  и всё тут! Правда, новая серия мне нравится, и по-моему,  она на голову выше всех моих прошлых😊 Видимо,  я "расту", и АТС вместе со мной) 
Кстати, карточки свободны, так что желающие - добро пожаловать! Записывайтесь в комментариях и пишите свой адрес мне на почту a_pearl@mail.ru ✌

3 комментария:

  1. Очень красиво!
    Можно записаться на 1 или 3? Ну или на любую свободную? )))

    ОтветитьУдалить
  2. Одна АТС нашла хозяйку, ещё три свободны)

    ОтветитьУдалить