понедельник, 2 мая 2011 г.

Пасхальные наборчики

На Пасху решила сделать своим ближайшим подругам маленькие подарки: наборчики из блокнота и открытки. Выбрала бумагу из цифрового скрап-набора, распечатала на самоклейке (удобная вещь фотопринтер!) и оклеила обложку блокнота. Ещё раз распечатала, но уже на глянцевой бумаге для открытки.



 На последней фотографии видно, что ангел - это объёмный элемент. Мне уже давно нравится этот приём: распечатать выбранное изображение несколько раз, вырезать, а потом послойно клеить на объёмный скотч. Кстати, этого ангела выбрала, потому что он похож на младшую дочку моей подруги, для которой этот набор и предназначался))). А вот остальные два, сделанные, соответственно, по тому же принципу

Кстати, для открыток в качестве подложек использовала канву. Давно уже хотела попробовать. И мне понравилось! В следующий раз хочу для обложки блокнота взять.
И ещё, дочка одной из моих подруг, увидев мой подарок, тоже захотела блокнот. Так что скоро будет, что показать)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий