понедельник, 30 мая 2011 г.

Старый город

В блоге I love scrap идёт задание Газеты, журналы, каталоги. Нужно создать работу, в которой будут использованы кусочки газет, журналов или каталогов. Вот моя работа:
Увидела это фото в журнале Cosmopolitan, и оно мне сразу приглянулось. Тут и любимое мной ретро (ну во всяком случае, в моём видении:)), и попробовала я добавить самодельный фон в тему (слева раскрашивала акварельными карандашами, потом влажной кистью...), и журналинг, "слизанный" мной из МК ArtJournal, и цитата Коко Шанель (уже давно хотела "приплести" её к своему бумаготворчеству).
Уж не знаю, впишется ли моя страничка в рамки задания, но в мой ArtJournal войдёт точно)))

3 комментария:

  1. КАК ЗДОРОВО!!!вот ведь как,шедевр можно сотворить даже из разных обрезков!! мне очень нравится,удачи в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну уж прям шедевр))) *и так, скромно потупив глазки, ножкой шаркает*

    ОтветитьУдалить
  3. Оочень нравится ваше творение!!!!

    ОтветитьУдалить