воскресенье, 12 июня 2011 г.

ARTjournal стр №3 "Без кофе я не человек":)

Лично я отношусь к тому типу людей, кто считает, что утро добрым не бывает. Мне может помочь утром солнышко, его тёплые, ласковые лучи, но, к сожалению, в нашей стране его очень мало: длинная зима, да и лето бывает разным. А вот кофе со мной всегда:) И хотя это не особенно полезно для здоровья и моего слабого желудка, но день мой я начинаю с кружки кофе. Так что вдохновившись этим фото
и МК третьей страницы ARTjournal, я сделала такую страничку
Красок для ткани у нас не найти (ну в лучшем случае чёрную и синюю для джинсовой ткани), так что марлю я тонировала кофе, а ещё добавила несколько зёрнышек, так что страничка у меня ещё и ароматизированная.
Правда, в этот раз у меня было несколько "косяков". Во-первых, я переборщила, приклеивая марлю к основе. А фото уже успела приклеить сверху, так что исправить ничего не могла. Оставалось только затонировать ещё один кусок марли и задрапировать его сверху. А видимую часть испорченной марли я покрыла золотыми блёстками. Вроде бы получилось неплохо. Так мало того, ещё и пятно от клея осталось на самом видном месте. Вот тут-то меня и выручили зёрна кофе)))
Хочу с этой страничкой поучаствовать в головоломке "Утро дня" от ScrapFactory. Конечно, это не традиционная скрап-страничка, но мне она нравится)))

17 комментариев:

  1. От странички веет ароматом кофе!!! Я ужасный кофеман и тоже " не человек без кофе)))))" Очень понравилась страничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Классно! Замечательная страничка! Сама такая же - без кофе жить не могу )))

    ОтветитьУдалить
  3. ооо!!! какой балдеж!!!очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясно смотрится страничка, очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Прелестная страничка!!! так и веет ароматом :) мне тоже без кофе сложно... :)

    ОтветитьУдалить
  6. Страница - бесподобная: вся такая кофейная, ароматная, трудно удержаться, чтобы тут же не выпить чашечку кофе!
    Марианна, я всегда удивляюсь, когда скраперы пишут о "косяках". Моё твёрдое убеждение: какие-то "ляпы" в работе дают лишний стимул нашему воображению и помогают создать очередной маленький шедевр - такой, например, как получился у Вас!

    ОтветитьУдалить
  7. такая уютная :) и фраза просто про меня :)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Как стильно и ароматно, и тоже про меня!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень здорово...веет ароматом кофе:))

    ОтветитьУдалить
  10. классно! очень понравилась ))

    ОтветитьУдалить
  11. Стильная страничка получилась! класс!!

    ОтветитьУдалить
  12. ооо, я тоже без кофе не человек)))))) я в восторге от странички, в том числе по идейным соображениям))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень понравилась. Марля в форме сердца и зерна кофе- супер!

    ОтветитьУдалить
  14. Марианна, я получила сегодня твоё письмо, АТС бесподобна!!! За подарочек, отдельное спасибо!!! Я собираю тебе марочки, как насобираю, отправлю письмо))

    ОтветитьУдалить
  15. Отлично! Спасибо за участие в задании блога www.scrapfactory.ru! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  16. о, я обожаю арт-журналы! какая страничка офигительная!!!! просто кайф!!!

    ОтветитьУдалить