суббота, 18 июня 2011 г.

пополнение моей коллекции

Вот и начали приходить ко мне АТС по обмену на серию "From London. With love".
От ВЕРА_К (123VK)
и от неё же мешок с подарками)))
От @cьк@
И от kittirin
Отдельное спасибо за немецкие марки! Так здорово!
Девочки, спасибо большое!!! Столько красоты, и всё мне одной:)))

Всё-таки я обожаю получать письма. Это просто непередаваемое ощущение: заглядываешь в ящик, а там письмо, а может два. И в них такая красота, сделанная чьими-то руками, маленькие сюрпризы, столько душевности и теплоты))) Я пока ещё не сделала альбом для АТС, поэтому с удовольствием сижу и перебираю конвертики, рассматриваю их содержимое (а кое-что уже использовала в работах). Так здорово! Даже когда я всё разложу по местам, конверты всё равно не выброшу, наверняка им найдётся применение в моих будущих задумках. Одни марки со штемеплями чего стоят!

P.S. Срочно сажусь делать альбом для АТС

4 комментария:

  1. Марианна, рада что всё дошло!!!)))А марки, если надо, могу ещё прислать, пиши, не стесняйся

    ОтветитьУдалить
  2. Марианна,очень рада что АТСочка дошла,извини,что не положила сюрпризиков,первый раз отсылала и не знала,что так принято.

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, не переживай. Я и сама в первый раз так же)))

    ОтветитьУдалить