пятница, 12 августа 2011 г.

Тело в дело)))

Помнится, я уже писала, что по результатам задания «Скрап как искусство.Часть4.Моне» творческой мастерской JennyArt мне предложили стать дизайнером очередного задания. Так вот, Lenochek Neger выбрала для нового задания художника Кароль Бак (Скрап как искусство. Часть 6. Кarol Bak). Вдохновясь его картинами (в частности этими двумя)

я сделала три разворота для арт-бука
(этот разворот мне особенно понравился. вот он же, сфотографированный со вспышкой)

Ну не получилось у меня ограничиться одним))) Слишком много идей и вдохновения. Хотя, пожалуй, второй получился наиболее полным и законченным. Тут я оторвалась по полной: и акриловая краска нескольких цветов, и объёмные контуры, и гелевые ручки. Так что даже название появилось само собой)))
В первом и третьем мне не удалось осмыслить и выразить свою идею полностью. Так что продолжение будет обязательно. Может быть, не в таком явном виде, но мысль непременно получит своё продолжение и логичное окончание:)
А вообще мне очень понравились картины этого художника. В них какое-то томное, таинственное настроение. И красота обнажённого женского тела передана с любовью и без малейшего намёка на пошлость. К тому же мне нравится такой тип телосложения. И всё срослось!

1 комментарий: