вторник, 30 августа 2011 г.

Отчитываюсь

Получила АТС от Полины
Ещё одна многострадальная АТС! Помните, я уже писала, что одну АТС я получила на почте чудом: она пролежала месяц, почтальоны "добросовестно" ставили на конверте отметки о "принесённых" извещениях, но, наконец, одно из них всё-таки принесли? А с этой карточкой ещё интереснее: она месяц пролежала в нашем почтовом отделении всё с теми же отметками об извещениях и вернулась к отправителю. Этого я уже вынести не смогла и высказала на почте. Вот как так можно, человеку пришлось дважды заплатить за отправку из-за замечательной работы нашей почты! И это ещё ладно, что письмо к ней вернулось. А несколько писем, отправленных обычными, ко мне так и не пришли (видимо, они считаются бесплатными, и никто не утруждает себя возвращением их отправителю)
Полина, спасибо! И за АТС, и за подарки, и за настойчивость в отправке письма!:)

2 комментария:

  1. Поздравляю с прибытием АТсочки! Ох уж это почта...У меня на нее одни междометья!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо что ты ее все-таки получила. Рада что наконец все дошло в целости и сохранности. Надеюсь АТС понравилась

    ОтветитьУдалить