четверг, 11 апреля 2013 г.

Винтажный футбол)))

В блоге Свободное Творчество новый скетч
По нему я делала открытку на заказ
Девушка заказала её на ДР своего МЧ, сразу захотела, чтобы было в винтажном стиле, выбрала бумагу. Это даже неплохо, когда заказчик так быстро определяется. А ещё она сказала, что именинник увлекается футболом. Вот и сидела, искала картинку, чтобы и под футбольную тематику подходила, и винтажной была. Задачка, скажу вам... Фишка в том, что в Америке футболом называют американский футбол (прям смешно, если брать этимологию английского football), а наш привычный - соккером. Так вот, поисковик и выдаёт в основном фотки американского футбола. Тут да, финтажа выше крыши. С горем пополам нашла что-то подходящее
А вообще... У меня сейчас ощущение, что зимой я впадала в скрап-спячку и вот только-только из неё выбираюсь))) Пытаюсь проститься с ленью. И штормит меня не по-детски: то у меня уже были наработанные любимые приёмы, цвета, а теперь бросаюсь в крайности. И (О, ужас!) пробую странички. Но об этом отдельно:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий