воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Бумажный человек

Заметила за собой, что детской тематике практически не уделяю внимания. Так что когда Леночка предложила нам задание "Мой любимый мультфильм"
я была в ступоре. Мультики я люблю, но в голове совсем не складывалось, какую же работу могу сделать. И полезла в инет за вдохновением, смотрела картинки из мультов. И наткнулась на изображение из "Бумажного человека". А я его как раз недавно видела Вконтакте, и он мне понравился, такой нежный и романтичный (и сей прискорбный факт, ну что я считаю этот мультик трогательным, должен, оказывается, говорить о моей духовной незрелости). Так что я сделала открытку именно с этой картинкой
И даже то, что в последнее время я просто помешана на чёрно-белой гамме с красным, прекрасно вписалось в тему. Конечно, открытка более понятна тем, кто видел мультик... Но мне она ужасно нравится, хоть вроде и нет в ней ничего особенного. Я её отнесла на продажу, но если её в ближайшее время никто не купит - заберу себе:) Со мной такое редко бывает, значит, она для меня и правда особенная
Ещё хочу сказать спасибо Art to Create за их шикарный скетч
Незадолго до задания я как раз экспериментировала с формами открыток и, когда увидела скетч, сразу поняла, как будет выглядеть моя открытка:)

3 комментария:

  1. о! как интересное прочтение скетча! очень душевная открытка! спасибо за совместное творчество, ваш art to create!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая необычная и очень интересная! Спасибо, что творите вместе с нами, Art to Create!

    ОтветитьУдалить