среда, 4 ноября 2015 г.

День второй

Итак, вчера мы с дочкой легли в больницу на реабилитацию. И вот теперь у меня появится время выкладывать, наконец-то, в блог свои работы. Как всегда накопилось их у меня приличное количество. И если в соц. сети я все-таки многие выкладывала, то до блога руки у меня уже давно не доходят.
Начнем с небольшого свадебного наборчика





Давно уже у меня на готове лежали цветочки для этого набора, и бокалы со свечами стояли, но все никак не могла сделать. Вот уж прямо перед самым отъездом стала освобождать свои залежи (правда, все равно еще много осталось, иготового, и "полуфабрикатов") и даже успела отнести в магазин. Кстати, там и фотографировала. Такой классный у них стол,и фотки на нем получаются контрастные, нравится мне очень.
Ну и немного болтологии.
Вчера мы с Аделинкой приехали в столицу нашей Родины и легли в центр на реабилитацию, как я и писала выше. Центр очень хороший, европейского уровня. Очень надеюсь, что здесь нам смогут помочь и ответить на все наши вопросы, скоординировать наши дальнейшие действия по лечению. Но режим здесь казарменный))) В девть вечера отбой (дочь моя, конечно, к такому не привыкла). Выйти отсюда просто так не получится, даже просто на лифте спуститься на другой этаж) Посетителей пропускают, а вот передачи все пересматривают и большинство продуктов не пропускают. А теперь немного поною: соли и майонеза нет, кофе суррогатный, а еще в день поступления нам мяса не досталось:'-( В общем, ой бяда-бяда, огорчение. 

2 комментария: