четверг, 21 января 2016 г.

Скрап-батл "Универсальный скрап-мастер" - 2016

Я не знаю, как у вас, а лично у меня начало года стало и началом какого-то нового этапа в жизни. Очень яркий и энергичный период. Январь просто бурлит. Я это чувствую практически в каждом аспекте своей жизни. И скрап не стал исключением.
Так что решила набраться наглости и подать заявку в Скрап-батл "Универсальный скрап-мастер" - 2016. Я вообще люблю экспериментировать со стилями и скрап мне во снах снится)
Эх, попытка - не пытка!
Суть скрап-батла:
1. Мы набираем 32* участника, которые разбиваются на пары (случайным образом). 16 парам даются задания.

*(необходимо четное кол-во, если будет больше 32 участников - мы примем всех)
2. На каждом этапе нужно будет сделать определенный скрап-объект.
3. После каждого этапа из пары будет выбираться лучшая работа(та мастерица, которая перейдет в следующий этап). Количество участников уменьшается, пока не останется пара финалистов.
4. Победитель будет один, который получит приз от ScrapMaster.ru

Приз.
1. Победитель получает звание "Универсальный скрап-мастер 2016", его фото будет висеть на нашей боковой панельке.
2. Победитель сам выберет себе материалы для дальнейших воплощений своих идей в магазине ScrapMaster.ru исходя из своих предпочтений.

Удачи мне! :)

3 комментария: