четверг, 14 апреля 2016 г.

И декупаж меня не отпускает

Что-то последний год проходит у меня под знаком больницы. Мало того, что с ребёнком приходится регулярно в больницы ложиться после аварии, так теперь я и сама сподобилась. Вот только подумала, что ни разу не попадала на больничную койку из-за своего здоровья, только всё в связи в дочкой, и вот те на! Угодила сразу на операционный стол с аппендицитом. Слава богу, всё прошло гладко, теперь заживает потихоньку. Хотя и ограничивает немного по жизни. Даже Биг шот переносить нельзя)))
Выписалась, и сразу бегом доделывать срочные заказы, которые повисли из-за моей госпитализации. А заодно решила слегка обновить блог. Добавить немного позитива. Глядишь, и дела пойдут легче)
Заодно покажу кое-что из старенького, неопубликованного. А то делаю-делаю, только в блог не всегда успеваю выложить)
Это из моих декупажных страстей)






Такой декупаж я ещё не делала. И на мой вкус результат просто отличный. Ну оооочень мне нравится. Была ещё в комплект обложка кожаная на паспорт с декупажем этой же салфеткой, но не успела её сфоткать((( Зато шкатулку во всевозможных ракурсах)

Комментариев нет:

Отправить комментарий