четверг, 14 апреля 2016 г.

Кулинарочка с вышивкой

Честно признаюсь, на Ярмарке мастеров дело у меня не идёт((( Помню, читала у одной мастерицы, что она буквально за год раскрутилась на этом ресурсе, не прикладывая никаких усилий, просто публикую работы. Видимо, что я делаю не так, но пока не поняла, что. Хнык!
Зато на Яме в столе заказов познакомилась с чудесной мастерицей вышивки из Питера. Как раз мне хотелось попробовать применить вышивку в своих работах. И вуаля!

Я поняла, что это будет не последний мой блокнот с вышивкой) Есть ещё одна для очередной кулинарочки, а дальше будем искать новые мотивы)
С этим блокнотом хочу принять участие в задании "Вышивка в скрапе" от ScrapMagic
и задании "Cook Book" от СкрапПуговки

1 комментарий:

  1. какая романтичная кулинарка. а вышивка-загляденье! спасибо от блога СкрапПуговка

    ОтветитьУдалить