четверг, 24 августа 2017 г.

33 попугая и одно попугайское крылышко ;)

Я не знаю, как у вас, а у меня лето не задалось. Полтора месяца дожди, хоть волком вой. Даже смотрела путёвки в Турцию, хотя море мне в этом году не светит. Оставалось только мечтать. Или вспоминать. Например, прошлое лето, когда мы всей семьёй в Анапу, точнее в Витязево, вырвались на недельку. И пока альбом я ещё не сделала, решила хоть страничку для дочки оформить. Как раз для задания "Как я провёл лето" ДК блога Scrap товары 




Основа - бумага Authentuqe. Как же я люблю этого производителя! Это просто тактильный оргазм какой-то! Ни у одной фирмы я не встречала такой классной по текстуре бумаги. Даже просто в руках подержать уже приятно. А в работе она и вообще чудо. В общем, любовная любовь! Надо срочно найти средства и накупить себе ещё, и именно формата 30х30, маленькая совсем не такая(
Что интересно, на фото голубые элементы бумаги какого фосфорицирующего оттенка получились, хотя в реальности он очень даже приятный глазу, хотя и яркий.
А для построения композиции воспользовалась скетчем от Зачарованные скрапом
Всем удачи!

1 комментарий:

  1. Очень симпатично получилось! А бумага, - да! Она прекрасна. Спасибо от Зачарованных скрапом за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить