суббота, 26 августа 2017 г.

Новый, учебный, год к нам мчится)))

У нас в блоге Scrap товары новое задание - Школьные годы
По нему я сделала открытку, которую дочка подарит на Первое сентября своей новой классной руководительнице.



Вообще-то я с ужасом думаю, что приближается новый учебный год. Сама я училась без особых проблем, доказательством чего служит отличный аттестат. А вот у дочки постоянно трудности с учёбой, особенно после аварии и комы. Слава богу, в начальной школе у нас была очень понимающая учительница, так что нам удавалось находить решения любой ситуации. Ну и плюс к этому я была в родительском комитете, тоже полезно;) А теперь мы переходим в среднее звено, новая классная, новые учителя, новые уроки, новый директор... А дочь всё ещё на домашнем обучении, да ещё на реабилитации на месяц уезжаем. Так что срочно нужно находить контакт с новыми людьми.
Наша первая учительница, Елена Николаевна, очень любит вещи ручной работы и даже собрала небольшую коллекцию моих творений. Оценит ли новая классная? Посмотрим;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий