суббота, 16 июня 2018 г.

Расправь крылья и твори!

Да-да-да, я совершенно забросила свой блог. Это раньше были только блоги, интересные задания и МК в ЧБ, а теперь всё это же можно найти и в ВК. Правда, в последнее время меня и задания редко вдохновляют, то ли мне интереснее стало делать "отсебятину", то ли не хочу напрягаться, ленища такая) Но это задание Бабочка в лесу от ILoveScrap меня зацепило) Бабочки окружили меня: прикупила штампы с координирующими ножами от KaiserCraft, куча высечек и фишек с ними, теперь ещё кошу лиловым глазом в сторону ножей от MiMiCut) Даже не заметила, как меня охватила бабочкомания ) В итоге решилась поучаствовать в этом задании. Сделала открытку. По счастью, у нас в городе есть одна хозяйка магазина, которая в своё время щедро закупалась, так что до сих пор у неё можно найти раритетные вещи, например, эта бумага от Scrapberry's. Таки я прикупили пару листов, порезала от души, добавила более современные бабочки от EcoPaper и получила результат)




Много использовала вырубки в открытке. Например, ножами от Fantasy Шальной1,  Жемчужные нити и тычинки для цветов 2 и Блики света




Добавлюсь с открыткой в Галерею июня




7 комментариев:

  1. Очень сказочно получилось, по цвету идеально у доске вдохновения

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка классная! А я так в живую и не познакомилась с этой коллекцией бумаги!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная и сказочная многослойная композиция:) Спасибо за участие в "доске вдохновения" от ILOVESCRAP

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая открытка получилась, необычная! Спасибо от ДК FANTASY!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающая Открытка! Спасибо от ДК Fantasy!

    ОтветитьУдалить