воскресенье, 26 августа 2012 г.

В коробке с карандашами

В СКЕ новый конкурс - "В коробке с карандашами". Суть задания - сделать любую работу про карандаши или с карандашами в декоре или с карандашными рисунками.
Срок - до 20 сентября.
Я сделала открытку
Рисунко - распечатка, раскрашенная акварельными карандашами. Для меня это что-то новое, пробовала как-то раз, но мне не понравилось. А в этот раз с удовольствием раскрашивала, прямо как ребёнок. Ещё за окном погода хмурая, так что цвета выбирала яркие, поднимала себе настроение:)
Кстати, штампы-завитки ставила обычными чернилами из канцелярского магазина (на одном сайте прочитала, что они тоже архивного качества). Мне так понравилось! Отпечатки яркие и чёткие. Жаль, что палитра невелика, но хоть что-то... Так что придётся совершить набег на магазин, купить штемпельных подушечек и просто чернил - для спреев и клякс.
И про спреи. Всё-таки это дорогое удовольствие. Даже просто бутыльки для мини-мистов. Но тут в магазине увидела для детей спреи со сладкой водичкой. Купила. Содержимое благополучно использовала моя детка. А бутылочки я уже опробовала. И надо сказать, успешно. Конечно, они сделаны из мягкого пластика, вряд ли их надолго хватит, но всё же... Как говорится, голь на выдумки хитра)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий