вторник, 28 августа 2012 г.

Не день Бэкхема

Терпеть не могу такие дни. Не то, чтобы совсем всё плохо, но по мелочи набирается. Планы нарушаются, автобусы не приходят, люди подводят. А ещё два дня себя плохо чувствовала, первый день более-менее. В общем, и не скажешь, что проблемы, но настроение на нуле.
Вот и исправляюсь. Хочу показать, какую классную штуку мне привезли


Это механизм от старых часов. Я хочу разобрать его на части для будущих работ в стиле стимпанк. Но тащусь уже просто от вида этой штуковины! Как я пищала от восторга, когда взяла её в руки! Она мне напоминает часы из первой части фильма про Лару Крофт:) В общем, как говорит Николай Петрович из сериала "Воронины": "Классная хрень!!!")))))

3 комментария:

  1. Классная не то слово...это офигенская вещь... а сколько деталек будет...

    ОтветитьУдалить
  2. Вещь классная, хотя жалко так просто разбирать, просто у меня муж их чинит... и совет!!!!
    Там есть где-то пружина, так вот при разборке надо сначала ее найти и постараться разбирая ее не вынуть иначе это похоже на 2-5 метровое очень тонкое лезвие раскрывающееся с ооочень большой скоростью!!!!
    А так надеюсь механизм будет очень вдохновляющим :))))

    ОтветитьУдалить